HP II: ILLUMINATI

Объявление

ЗВЕРИНЕЦ


КОМАНДА АМС:
Lucius Malfoy
ICQ 428382448
Злой полицейский #1. Принимает анкеты новичков, расшифровывает матчасть и сюжет, ломает судьбы, внушает трепет одним своим присутствием.

Hermione Granger
ICQ 550103171
Злой полицейский #2. Занимается преимущественно пиаром, но с радостью принимает покалеченных коллегой новичков, дабы наставить на пусть истинный.

Kaya Rowle
ICQ 462588191
Добрый полицейский #1. Отвечает за радушное принятие игроков вне игрового поля, следит за очередью в организационных темах, устраивает конкурсы и замышляет шалости.
СОБЫТИЯ В ИГРЕ
Январь 1998 года. После смерти Альбуса Дамблдора Темный Лорд в считанные месяцы захватил власть над Магической Британией, установив новые порядки, которых всегда желал. Те, кто не могут или не хотят приспособиться к ним, гибнут один за другим, - им больше неоткуда ждать помощи. Но что, если однажды, когда остается все меньше друзей, руку протянет враг - ради борьбы с общим злом? Удастся ли забыть прошлое, чтобы отвоевать будущее, когда это последний шанс?..
ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТ АМС:
Добро пожаловать, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем форуме.
Сделай амс приятное, загляни в "Акционный опрос"!

НАВИГАЦИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP II: ILLUMINATI » In pricipio erat verbum » Магические уровни и список заклинаний


Магические уровни и список заклинаний

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.net/6672156.png
Магические уровнии список заклинаний
~
http://sh.uploads.ru/aCv5B.gif

Примечания к списку заклинаний
1. Существует семь магических уровней, разделяющих волшебников в зависимости от их опыта, потенциала и профиля:
Entrerus - это студенты магических школ. Не владеют высшей боевой и Темной магией. Начиная с 6 курса наиболее способные из них могут на начальном уровне владеть невербальной магией.
Stredeus - это выпускники магических школ, не состоящие в рядах ни авроров, ни Пожирателей Смерти. Не владеют высшей боевой магией и Темными искусствами. Невербальной магией могут владеть на среднем уровне.
Eruditus - это волшебники, не менее десяти лет после окончания учебы совершенствовавшиеся в магическом искусстве. Довольно хорошо владеют невербальной магией.
Aurorus - это рядовые авроры. Талантливые волшебники, владеющие высшей боевой магией и прошедшие специальную подготовку по защите от Темных искусств. Самими темными искусствами не владеют.
Darkus - это рядовые Пожиратели Смерти. Уровень владения высшей боевой магией у них ниже чем у авроров, однако они владеют Темными искусствами и большая часть охотно их использует.
Expertus - это лучшие волшебники своего времени, изначально обладающие значительным потенциалом и потратившие долгие годы на его развитие. Большинство имеют не меньше двадцати лет постоянной практики. Они прекрасно владеют высшей боевой магией и могут не хуже овладеть Темными искусствами. Свободно пользуются невербальной магией. (К ним относятся наиболее опытные авроры (Кингсли Шеклболт, Джон Долиш, Гавейн Робардс) и Пожиратели Смерти "первого эшелона" (Люциус Малфой, Беллатрикс Лейстрейндж, Рудольфус Лестрейндж, Антонин Долохов), а также большая часть преподавателей Хогвартса (в том числе Северус Снейп).
Virtus – это величайшие волшебники, имя каждого из которых вписано в историю. И этих имен очень немного. (За последние столетия их существовало только трое - Геллерт Гриндевальд, Альбус Дамблдор и Волан-де-Морт).
2. На уровне Entrerus на самом деле отсутствует деление на курсы. В этом списке оно имеет место быть лишь для удобства игроков.
3. Невербальная магия распространяется только на заклинания до уровня Eruditus включительно.
4. Уточнить объект или его часть, на которую направлено заклинание, можно как назвав ее, так и просто указав на нее палочкой.
5. Ни один волшебник, вне зависимости от уровня, не может владеть всеми магическими дисциплинами одинаково безупречно. Что-то удается лучше, что-то хуже, к чему-то есть врожденная предрасположенность, что-то достигается упорной практикой, - однако ни у кого не хватит даже просто времени на отрабатывание всех заклинаний до совершенства, при всем желании. Но, разумеется, чем опытней волшебник, тем больше вероятность того, что он преуспеет и в заклинаниях, не относящихся к основным сферам его интересов.
6. Анимагии возможно научиться, однако это требует больших успехов в области трансфигурации и значительного количества времени.
7. Окллюменция и легилименция, как и любая ментальная магия (то есть все заклинания, воздействующие непосредственно на сознание), за исключением простейшей, требует от волшебника очень сильной воли, необходимой, чтобы сопротивляться чужой или подавлять ее. Эти умения приобретаются долгой изнуряющей практикой, которую выдерживает далеко не каждый.
8. Любые успешно выполненные заклинания, воздействующие на речь, лишают подвергнувшегося им волшебника возможности колдовать, так как не позволяет правильно (или вообще как бы то ни было) произнести ни одно заклинание. Исключение составляют случае, когда околдованный волшебник владеет невербальной магией.
9. При достаточных навыках в конкретной сфере волшебник может освоить заклинание более высокого уровня, чем его собственный, но лишь под руководством другого, более опытного, хорошо владеющего этим заклинанием и взявшегося ему обучить. (При желании воспользоваться данный пунктом, необходимо согласование с администрацией).
10. Чем мощнее заклинания, тем большей концентрации и эмоциональных затрат они требуют. Наиболее искусные волшебники способны очень на многое, однако большое количество мощных заклинаний будет стоить им недешево, требуя предельного напряжения сил.
11. К Темным искусствам, в большинстве своем, относятся заклинания, подразумевающие осознанное нанесение, тем или иным способом, серьезного вреда другим живым существам. К ним принадлежит также большая часть мощных заклинаний стихии огня, так как, как правило, они не имеют безобидных применений.
12. Значительная часть стихийной магии опасна в использовании, так как при недостаточном контроле, может привести к страшным последствиям.
13. Чем больше разница между начальным уровнем заклинания и использующего его волшебника, тем более мощный эффект будет иметь заклинание при верном исполнении и достижении цели.
14. В рамках каждого уровня заклинания разделены лишь на условные логические группы, не являющиеся обозначением всех существующих магических сфер и дисциплин.

http://savepic.net/6669084.png

0

2


Уровень Entrerus

1-5 курс

Бытовые чары:
Accio – манящие чары, также требующие указания на объект. Если предмет находится в зоне видимости волшебника, достаточно лишь указать на него палочкой, если же за пределами этой зоны – необходимо назвать предмет после произнесения заклинания, а кроме того,  достаточно хорошо  представить себе конкретный предмет, если нужен именно он, чтобы не получить одноименный, но иной. Вызванный предмет стремится к волшебнику, минуя все препятствия, что может создать определенные последствия. 
Alahomora – заклинание, используемое для открытия дверей, сундуков и прочего, закрытого немагическим и в некоторых случаях магическим (например, заклинанием Collopotus). Необходимо указать палочкой на  замок или, при отсутствии такового, на сам объект. Эквивалентом может служить Recludo.
Agito – узконаправленное заклинание, применяющееся для приготовления зелий, когда необходимо встряхнуть, взболтать или перемешать имеющийся состав. При этом необходимо указать на емкость с составом. При необходимости конкретного помешивания или взбалтывания во время заклятия движением палочки задается направление и интенсивность. Действие заклинания прекращается заклинанием Finite Agitem . Имеет эквивалент – Misceo. Однако если  Вы не сильны в чарах, лучше перемешать вручную, - в противном случае Вы рискуете испортить зелье.
Agglutium – заклинание склеивания.
Apparo! Vitum! Mobilus! - последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений.
Assumentum – заклинание, создающее заплатки на одежде.
Boilio – заклинание кипения. Используется в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей.
Colloportus – заклинание, не позволяющее открыть дверь, сундук и тому подобное без помощи магии. Однако в этом случае заколдованный объект без труда открывается заклинанием Alahomora.
Сonterum - сминающее заклинание.
Engorgio – заклинание, увеличивающее размер объекта. Обратное ему – reducio.
Enodo - заклинание развязывания узлов.
Eskuro – заклинание, очищающее испачканные вещи.
Evanesco – заклинание для устранения объектов, созданных магическим путем (животное, предмет, зелье и т.п.).
Exurgerum – заклинание, с помощью которого можно выжимать мокрую одежду.
Exustio – заклинание, позволяющее выжигать буквы и фигуры на предмете. Может применяться для гравировки. Надпись зависит от желания колдующего.
Forficula secare - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Freezio - заклинание охлаждения.
Fremere – заклинание, вызывающее странные трещащие звуки. Обычно используется как отвлекающий маневр.
Impervius – заклинание отталкивания, распространяющееся в том числе и на жидкости. Не действует на живые объекты.
Insendio – заклинание возгорания, вызывающее ровное, но сильное пламя в указанной области.
Intentus - заклинание растягивания предмета.
Leviusculus – заклинание, делающее предмет практически невесомым.
Limilo – еще одно очищающее заклинание-пятновыводитель.
Locomotor – заклинание, позволяющее перемещать предметы вслед за собой по воздуху на определенной высоте.
Locomotor Mortis – вариация заклинания Locomotor, имеющее, однако, прямо противоположное действие и останавливающее всякое движение. Может быть применено также к одушевленным объектам, чтобы обездвижить  противника.
Lumos – заклинание, создающее голубоватое свечение на конце палочки, способное осветить небольшое пространство.
Maculus – заклинание, ставящее кляксу.
Mellitus – заклинание, делающее еду или напиток более сладкими.
Мinimisus – заклинание, уменьшающее размер предметов.
Mobili – заклинание, при указании предмета, перемещающее его по воздуху к волшебнику  или вслед за ним. В некотором роде может быть эквивалентом заклинания Accio, однако для всех производных заклинаний и данного необходим зрительный контакт.
Mobilicorpus – заклинание, используемое для перемещение по воздуху живых объектов . Предварительно объект должен быть обездвижен.
Nox – заклинание, гасящее любые магические источники света. Заклинание, в том числе, может быть обратным к заклинанию Lumos.
Planarum - заклинание разглаживания.
Plausus – заклинание, создающее аплодисменты.
Point Me – заклинание, заставляющее палочку указать северное направление.
Reducio – заклинание, обратное Engorgio; уменьшает размер объекта.
Relashio –  заклинание, заставляющее объект выпустить то, что он держит.
Reparo – заклинание, восстанавливающее сломанные предметы. Действует на магические приборы, однако не на волшебные палочки и артефакты.
Resignarum – заклинание распечатывания конверта, свитка и т.д.
Restingerum – заклинание тушение огня, имитирующее осторожное задувание.
Salsus – заклинание, делающее жидкость или блюдо соленым.
Scintilla rubeus – заклинание, вызывающее из палочки красные искры и посылающее их в небо. Используется в том числе как сигнал о помощи.
Secheresse – заклинание для просушки мокрой одежды.
Solverus – заклинание, распарывающее швы на одежде.
Stabilitas – заклинание, делающее объект неразрушимыми (немагическим способом).
Tegumentum libri – заклинание, использующееся для переплетения книг.
Up! – простое заклинание, заставляющее метлу взлететь
Wingardium Leviosa –  заклинание, позволяющее поднимать предмет в воздух и перемещать его в соответствии с движениями палочки.

Защита от Темных Искусств и заклинания, которые могут быть использованы как условно боевые:
Abundum Fingarium – заклинание, вызывающее появление большого количества пальцев.
Aliсui dentes – заклинание выбивания зубов.
Bombycinum tomentum – заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются.
Clato Verato Nicto – заклинание, заставляющее произносить слова задом наперед.
Concutio - заклинание сильной встряски.
Densageo – заклинание, вызывающее быстрый рост зубов.
Eario - заклинание увеличения ушей.
Expecto Patronum – защитное заклинание, вызывающее с помощью яркого счастливого воспоминания так называемого патронуса, - магическую сущность, защищающую своего создателя от дементоров. Патронус может выглядеть просто как сгусток серебристо-голубоватого тумана (если он совсем слабый), а может принимать «телесный» облик, - как правило, облик какого-либо животного, так или иначе, соответствующего характеру своего создателя.  Сложность этого заклинания заключается не в его исполнении как таковом, а в  том, чтобы найти и полностью прочувствовать нужное воспоминание. Для создания патронуса не достаточно просто какого-то радостного события вроде покупки новой метлы. Воспоминание должно быть действительно сильным и ярким, по-настоящему счастливым и светлым. Фактически это должен быть образ того, откуда человек черпает силы в самые тяжелые моменты. И эмоции от этого образа нужно отдаться целиком, полностью погрузившись в воспоминание и освободив сознание от всего другого, что далеко не всегда удается сделать даже в спокойном состоянии, а в окружении дементоров становится в разы сложнее. Размер животного, облик которого принимает патронус, никак не влияет на его силу, - она зависит лишь от силы воспоминания и вызванных последним эмоций. Чем сильнее эти эмоции, тем мощнее патронус. Особенно сильные патронусы способны преодолевать большие расстояния и передавать нужным людям сообщения своего создателя его голосом.
Finite Incantatem – заклинание, прекращающее действие всех наложенных до этого чар. Это заклинание не может быть использовано для прекращения действия заклинаний более высокого уровня. 
Furunculus – проклятие, вызывающее появление на коже нарывов.
Garlikanis - чесночное заклятие против вампиров.
Hollo - заклинание зова о помощи.
Impedimenta – заклинание, замедляющее или вовсе останавливающее движение объекта, словно создавая перед ним невидимое препятствие, примерно на минуту.
Incarcero - заклинание, создающее на противнике путы, стягивающее руки, ноги или даже все тело и таким образом обездвиживающее его.
Murmurare  - заклятие, превращающее речь человека в неразборчивое бормотание.
Perpetua inscriptio - заклятие несмываемой надписи. Действует около 3 часов.
Peskipiksi Pesternomi –успокаивает пикси, применимо только на пикси.
Petrificus Totalus – заклинание, полностью обездвиживающее противника.
Protego – защитное заклинание, способное отразить большинство чар, однако не все. Заклинание необходимо сотворить до того, как противник закончит свое, или же до наступления эффекта от заклинания. А это значит, что времени на то, чтобы это сделать, крайне мало и для получения нужного эффекта необходима хорошая реакция и не менее хорошая концентрация.
Recido - контактное режущее заклинание.
Rictusempra– заклинание, насылающее щекотку.
Reticulum – заклинание, набрасывающее на противника сетку.
Riddikulus – заклятие против боггарта, превращающее его в нечто смешное для волшебника и заставляющее первого исчезнуть.
Rostrum – заклинание, вызывающее появление свиного пятачка.
Silencio – заклинание, устраняющее звуки, производимые объектом, в том числе, слова говорящего, который после применения заклинания продолжит говорить уже «беззвучно».
Sputum - заклинание плевка.
Spurciloquium - заставляет безостановочно сквернословить.
Stupefy – заклинание, оглушающее, ошеломляющее, а зачастую и сбивающее с ног противника. Сопровождается красным лучом, вылетающим из палочки. Действует на движущиеся объекты.
Supplantare  - заклинание-подножка, сбивающее с ног.
Tarantallegra – заклинание, заставляющее ноги пускаться в неконтролируемый пляс, что полностью лишает объект возможности нормально перемещаться.
Tremo – заклинание, вызывающее лихорадку.
Triksimarvus – заклинание, делающее объект крайне неуклюжим.
Tumeo - раздувающее заклинание.
Tussus - кашлевая порча.
Versus – заклинание, заставляющее постоянно говорить стихами.
Vespertilious - летучемышинный сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.

Трансфигурация:
Araneus – заклинание материализации пауков.
Apis – заклинание материализации роя пчел.
Avis – заклинание материализации стаи птиц.
Colorum – заклинание, изменяющее цвет объекта  на указанный.
Contrahi - сжимающие чары, делающие объект более удобным для удерживания. В том числе накладываются на квоффл что бы Охотник мог его удержать.
Diafanus Glasuss - заклинание прозрачности.
Efflare – заклинание выдувания мыльных пузырей.
Ferovertum – заклинание, превращающее животное в сосуд.
Nix artificiale – заклинание, создающее имитацию снега. В отличии от обычного он сухой и теплый.
Numeros – заклинание, выпускающее цифру из палочки.
Orchideous – заклинание, в результате которого на конце палочки заклинателя распускается букет орхидей.
Papilio – заклинание, материализующее стайку бабочек. Так же может быть использовано для превращения предмета в бабочку.
Ricus – заклинание для превращение одного головного убора в другой.
Serpensortia – заклинание, материализующее змею.
Transfegio – заклинание, возвращающее трансфигурированному предмету первоначальный вид.

6-7 курс

Бытовые чары:
Abscindo – заклинание, используемое для извлечения растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала нет.
Augio – заклинание частичного увеличения, требующее указания конкретной части объекта.
Bombarda – заклинание, вызывающее не слишком сильный взрыв.
Calvario – заклинание, вызывающее выпадение волос.
Calesco – заклинание, нагревающее предметы и жидкости. В некоторых случаях, например, если надо  высушить или немного согреть одежду, эквивалентом может быть модификация Calidus Aura.
Carpe Retractum – заклинание, создающее веревку, за которую волшебник может притянуть к себе выбранный объект.
Colloshoo – заклинание, приклеивающее ботинки человека к земле чем-то вроде клейкой эктоплазмы.
Dissendium - заклинание для обнаружения и открытия того, что было закрыто без помощи магии.
Erasum – заклинание, стирающее надписи, рисунки и прочее с пергамента, стен и других поверхностей. При правильном исполнении от того, что было стерто, не остается никаких следов.
Erecto – заклинание, используемое для  того чтобы быстро собрать складные и раздвижные предметы (например, палатку).
Expelliarmus – заклинание, выбивающее из рук противника палочку или иное оружие, которое при этом отбрасывает на некоторое расстояние, которое тем больше, чем успешнее заклинание.  Может также отбросить и самого противника, в противоположную сторону.
Floresco – заклинание, используемое для того чтобы заставить распуститься бутон цветка, который, однако, в этом случае увянет быстрее, чем в том случае, если бы распустился естественным образом.
Flagrate – заклинание, создающее в воздухе определенный огненный символ, начерченный палочкой. Результат довольно недолговечен.
Fervo – заклинание, заставляющее жидкость закипать. Эквивалент Boilio.
Glisseo – заклинание, делающее ту или иную поверхность слишком скользкой, чтобы по ней можно было передвигаться.
Ictus – заклинание, вызывающее эффект удара по противнику или неживому предмету, однако не слишком сильного. В лучшем случае, если речь о человеке, он упадет, как будто бы споткнувшись. Теоретически, можно оставить и синяк.
Maturatio – заклинание, ускоряющее вызревание плодов.
Oblitero – заклинание, стирающее следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.д.)
Pack – заклинание, позволяющее быстро упаковать вещи.
Quietus – заклинание, обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.
Receptus Retradio – заклинание, заставляющее кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.
Remigatio – заклинание, позволяющее плыть на лодке без использования весел.
Rideo – заклинание, вызывающее смех.
Sigillum – заклинание, запечатывающее рукопись в свитке.
Sonorus – заклинание, увеличивающее громкость голоса; обратно ему заклинание Quietus.
Tou Jectum - заклинание плавления (7 курс).

Защита от Темных искусств, боевые заклинания и заклинания, которые могут быть использованы как условно таковые:
Confundus  - заклинание, сбивающее противника с толку.
Conjunctivitis – проклятие, вызывающее резкую боль в глазах противника и временно ослепляющее его.
Depulso – заклинание, заставляющее объект лететь в конкретном направлении.
Descendo – заклинание, заставляющее объект двигаться вниз.
Diminuendo – еще одно заклинание, уменьшающее размер объекта.
Duro – заклинание, делающее объект из любого материала каменным.
Elido – заклинание, разбивающее сосуды, стекла и тому подобное.
Expecto Patronum – мощное защитное заклинание, вызывающее так называемого патронуса, - магическую сущность, защищающую своего создателя от дементоров. Они могут выглядеть просто как сгусток серебристо-голубоватого тумана, а могут принимать  «телесный» облик, - как правило, облик какого-либо животного. Особенно сильные патронусы способны преодолевать большие расстояния и передавать нужным людям сообщения своего создателя его голосом. Для того чтобы создать патронуса, волшебнику необходимо воскресить в памяти свое самое счастливое воспоминание. Чем сильнее оно и чем искуснее волшебник, тем мощнее патронус. Заклинание является проявлением очень древней и сложной магии, поэтому сотворить его удается не каждому, тем более создать «телесного» патронуса, не говоря уже о том, чтобы сделать его способным говорить.
Expulso – заклинание, вызывающее взрыв, однако, в отличие от других заклинаний с похожим эффектом, результат достигается давлением, а не увеличением температуры.
Flargo – заклинание, создающее иллюзию горения, но не само горение. Предметы при этом остаются целы.
Flipendo – заклинание, изгоняющее слабых противников. Применяется обычно к вредоносным и опасным существам.
Hesitace Lingue – заклинание, вызывающее заикание.
Laneusum – заклинание, вызывающее рост на объекте звериной шерсти.
Langlock – заклинание, «приклеивающее» кончик языка к нёбу и таким образом лишающее возможности говорить.
Levicorpus – заклинание, подвешивающее человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus – заклинание, обратное Levicorpus.
Oppugno – заклинание, действующее на зверей и других существ, настоящих или созданных с помощью магии, как приказ напасть.
Piscis – заклинание, превращающее кожу в рыбью чешую.
Reducto – заклинание, взрывающее цель.
Scabies – заклинание, вызывающее чесотку.
Tinnire – заклинание, вызывающее визг в ушах.
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.
Vis Lacrimatum – заклинание, вызывающее у противника сильную слезливость
Vomiterae - заклинание, вызывающее рвоту

Трансфигурация:
Apparate – заклинание, позволяет появится в каком-либо месте. Старшекурсникам разрешено аппарировать только после получения соответствующего разрешения по достижении 17 лет. Аппарация требует отдельной тренировки.
Dimensio – заклинание, изменяющее пространственный объём (5 измерение) (7 курс).
Disapparate  – заклинание, возвращающее волшебника на место последней аппарации.
Phasere Excassus - основное заклинание креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет. Насколько долго существует предмет, зависит от силы волшебника, создавшего его (7 курс).
Specialis Revelio – заклинание, использующееся для разделения субстанций (7 курс).
Transfiguro Liquidus – заклинание, превращающее одну жидкость в другую (7 курс).

Стихийная магия:
Aguamenti – заклинание, материализующее воду в указанную емкость или на конкретный предмет, или в пространство, если указание отсутствует.
Aqua Eructo – заклинание, используемое для создания струй воды и управления ими. В том числе, для тушения пожара.
Emorbilas - замораживающее заклинание.
Fimasucer - заклинание, материализующее грязевой поток указанную емкость или на конкретный предмет, или в пространство, если указание отсутствует.
Fumos – заклинание, создающее серебристо белый или чисто белый дым. Количество дыма зависит от силы заклинания.

Колдомедицина:
Anapneo – заклинание, прочищающее дыхательные пути.
Episkey – заклинание, заживляющее мелкие травмы.
Enervate – заклинание, приводящее в чувства после оглушения и вообще потери сознания, вызванной не слишком серьезными причинами.
Pyrisimo – слабое усыпляющее заклятие. Действие прекращается с рассветом.
Risum – веселящие чары, заклинание, приободряющее людей, делающее их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.

http://savepic.net/6669084.png

0

3


Уровень Stredeus

К вышеупомянутым добавляются следующие заклинания.

Abigerus – заклинание, используемое для избежание столкновения с магглами. Если таковые появляются там, где их присутствие нежелательно, то это заклинание заставит их чудесным образом вспомнить о неких своих неотложных делах и пойти другой дорогой.
Adhaereo – заклинение, вызывающее эффект прилипания предметов к поверхности или друг к другу. Действует как на неживые, так и на живые объекты. 
Aparecium – заклинание, позволяющее сделать чернила невидимыми.
Apierto – заклинание открытия бутылок, заставляющее пробку вылетать саму собой.
Barbam alere – заклинение отращивания бороды.
Barbam tondere  – заклинание бритья.
Claudo – заклинание, захлопывающее дверь.
Consopire  - снотворные чары, погружающие  объект в глубокий сон, в котором тот способен передвигаться, не осознавая этого.
Diafanus Glasuss – заклинание, делающее предмет прозрачным.
Diserniblus - контрзаклинание к предыдущему заклинанию прозрачности.
Epoximise – заклинание, делающее один предмет неотделимым от другого, не склеивая их реально при этом. Может быть использовано как защита от воров.
Fidelius - заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет лишь сам Хранитель тайны.
Illegibilis – заклинание, делающее текст крайне неразборчивым.
Inanimare Conjures – заклинание, заставляющее предмет исчезнуть.
Figuratio - заклинание, использующееся для сложных подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если заклинание выполнено верно.
Mobilus Allentum – заклинание, заставляющее остановиться двигающийся предмет.
Resignarum – заклинание распечатывания конверта, свитка и т. п.
Pustula capitalis  - заклинание создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Necterus – заклинание вязания при помощи волшебства, в результате которого спицы вяжут сами по себе.
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую невозможно нарушить, - платой за это будет смерть. Для принесения обета нужно три человека. Тот, кто дает обещание, тот, кому его дают, и тот, кто скрепит клятву, произнеся заклинание.
Somnium - заклинание грез, погружающее объект в воображаемую ситуацию. Побочным эффектом является обильное слюноотделение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Subsecare ungues - заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за животными.
Veritatem patefacere - заклинания против списывания, накладывающееся на перья перед экзаменами.
Volitare  - заклинание, заставляющее предмет парить над землей.

Защита от Темных Искусств:
Demissio – заклятие, вызывающее у того, на кого оно наложено, уныние.
Homorphus – заклинание, возвращающее оборотню человеческий облик.
Salvio Hexia – заклинание, защищающее от чар не выше своего уровня.
Obliviate Partis – заклинание частичного забвения, стирающее только самые последние воспоминания. Опытный колдомедик способен исцелить пострадавшего, вернув воспоминания.

Стихийная магия:
Flamma  - заклинание, создающие источник мерцающего света на ладони.
Glaciari – заклинание, изменяющее свойства огня таким образом, что его жар ощущается как теплое дыхание. Когда огонь уже коснется тела, творить заклинание будет поздно, поэтому его сложно считать контрзаклинанием против боевых огненных заклинаний.
Glaucus ignis – заклинание, создающее меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Iris – заклинание, вызывающее радугу, творить которое, однако, могут лишь волшебники с чистой душой.

Колдомедицина:
Haemostatio – заклинание, останавливающее несильные кровотечения. Не используется при открытых ранах.
Puerum - заклинание для роста волос.
Relicuius  - заклинание для лечения синяков.
Verruca conducum – заклинание для сведения бородавок и прыщей.

0

4


Уровень Eruditus

К вышеупомянутым добавляются следующие заклинания.

Accendo –  заклинание, создающее неяркий бело-голубой свет, не имеющий конкретного источника, и используемое для освящение небольших пространств.
Alarte Askandre – заклинание, поднимающее указанный объект высоко в воздух.
Amissus mapus  - заклинание, делающее невозможным отображение какого-либо места на карте.
Apparecium – проявляющие чары, используемые для выявления скрытых надписей и рисунков (например тех, что были сделаны исчезающими чернилами).
Aresto momentum – заклинание, снижающее скорость движущегося объекта, в том числе, смягчающее падение. Может быть применено к нескольким целям, а также волшебником к себе самому.
Contundo – заклинание, используемое обычно при приготовлении зелий и предназначенное для измельчения и растирания в порошок ингредиентов.
Decisum – чары, отрезающие части предметов друг от друга.
Deficio – заклинание, гасящие или ослабляющее, в зависимости от силы волшебника и огня, пламя.
Depello – заклинание, обратное Accio, заставляющее предмет лететь от заклинающего: при малом опыте – в произвольном направлении с произвольной же скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью.
Deprimo – заклинание, пробивающее дыру в полу или иной вертикальной поверхности под увеличивающейся тяжестью объекта.
Dormio – заклинание, погружающее объект в сон, ничем не отличимый для него от обычного. Сон будет длиться тем дольше, чем лучше выполнено заклинание. Однако некоторые существа имеют иммунитет к сонным (как и к другим ментальным) чарам. В случае применения заклятия к таковым эффект будет достигнут либо очень слабый, либо не будет достигнут вовсе.
Emendo – заклинание, исправляющее то, что было сломано, разбито и иным образом повреждено.
Gemimio – заклинание, создающее точную копию предмета.
Inverto  -  заклинание, опрокидывающее или переворачивающее объект.
Perpetuus agglutium - заклинание вечного приклеивания. Чары, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом крайне сложно.

Защиты от Темных искусств и боевые заклинания:
Ascendio – заклинание, с огромной силой бросающее заклинателя в ту сторону, куда указывает палочка.
Averto – защитное заклинание, возвращающее заклинание противника к нему самому, при котором, однако, довольно велика вероятность поражения посторонних целей. Более простой эквивалент Reflecto.
Claudere claustrum - заклинание, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником, а снято только более искусным.
Everte Statum – заклинание, отбрасывающее объект назад.
Fianto Duri – заклинание, обладающее схожим действием с действием Duro и делающее объект более прочным, чем он есть на самом деле, в определенных случаях работая как защитное заклинание.
Flipendo Duo – более мощная модификация Flipendo, действующая на более сильных противников.
Immobulus – заклинание, обездвиживающее противника без причинения ему  какого бы то ни было вреда.
Inaccessibilis - заклятие недосягаемости, создающее магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая приближение, а соответственно и подслушивание невозможным. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Obliviate – заклинание, заставляющее человека утратить память об определенных событиях и заместить их собственными домыслами или информацией, выгодной для произносящего заклинание. Нередко побочным эффектом этого заклинания становится  помутнение рассудка, в той или иной степени. Опытный маг может разрушить эти чары, однако воспоминания вернуть будет  невозможно.  Неудачно наложенное заклинание может привести к полному безумию.
Obscuro – заклинание, создающее на глазах противника непроницаемую повязку, лишающую его возможности видеть.
Occlultum - особая ветвь ментальной магии, позволяющая защищать свой разум от проникновения извне. Требует большого магического потенциала, очень сильной воли и длительной практики.
Silentium – звукоизолирующее заклинание, не позволяющее звукам в выбранной области как проникать извне, так и просачиваться наружу.

Трансфигурация:
Avis Accipiter – заклинание, вызывающее хищную птицу. Какую, возможно уточнить.
Avifors – заклинание, превращающее объект в птицу.
Econtario – заклинание, обратное трансфигурационным чарам, возвращающее объекту его прежний облик.
Entomorfis – заклинание, превращающее одушевленный объект на короткое время в насекомое.
Suggestio – заклинание, используемое для изменения объектов и прибавляющее к ним указанную деталь.
Transfiguro Humanito - главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfigure Inanimate – главное заклятие мортимагии (самотрансфигурации человека в неодушевленный предмет).

Стихийная магия:
Exhaurio – заклинание, позволяющее осушить небольшие вместилища воды. На крупные объемы не действует.
Cliario Airos – заклинание, очищающее воздух от дыма и тумана.
Devastatio – заклинание, позволяющее проскочить сквозь пламя (но не ходить сквозь него).
Flagrante – заклинание, заставляющее объекты гореть внутренним огнем и обжигать каждого, кто к ним прикоснется.
Glasius – заклинание, превращающее объект в лед.
Inflatus – заклинание, наполняющее объекты, как неживые, так и живые, воздухом.
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление.
Orbis – заклинание, погружающее объект в землю.
Parius Petrus – заклинание, строящее каменные стены.
Sordissium – заклинание, создающее мощную струю воды из палочки.
Terra Vitae – заклинание, создающее заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев, - это зависит от силы и опыта волшебника.
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.

Колдомедицина:
Animosus – заклинание, снимающее сонные чары.
Antipyrinum - жаропонижающее заклинание.
Ferula – заклинание, накладывающее бинты.
Foverus - согревающее заклинание.
Sobrius – отрезвляющее, антипохмельное заклинание.
Tergeo – заклинание, втягивающее жидкости, кровь в частности, в волшебную палочку.
Следующие заклинания доступны только для практикующих колдомедиков (начиная с данного уровня и выше):
Anestesio - обезболивающее заклинание.
Animosus – заклинание против сонных чар, чары пробуждения.
Askleppio -  заклинание, применяемое для лечения незначительных повреждений, таких как синяки, ссадины и вывихи.
Bono sis animo - успокаивающее заклинание. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка, так же при нервных срывах.
Cardiatus – заклинание, восстанавливающее сердечную деятельность.
Dimidentes – заклинание уменьшения зубов
Domarum dentes – заклинание ращения зубов.
Maritum bonus – заклинание сращивания костей.
Optolis reparo – заклинание, возвращающее зрение после ослепления вспышкой света.
Oscularum furunculi – заклинание для вскрытия и очищения нарывов.
Poen Adversus – обезболивающее заклинание.
Relevarum – заклинание избавления от зуда и раздражения кожи.
Sanguis – заклинание целительного кровопускания.
Santino – заклинание для заживление глубоких рваных ран.
Somnolus Sternere – сильные чары сна.
Subirum – сложное заклинание для разрушения заклятия частичного забвения Obliviate Partis.
Tonderus – заклинание избавления от излишних волос и шерсти.
Vellerum dentes – заклинание удаления зубов.
Vulnera Sanentur –  сложное заклинание, излечивающее глубокие раны и возвращающее в тело пострадавшего всю вытекшую кровь.
Wingarmentia – заклинание, применяющееся для быстрого раздевания раненного.

0

5


Уровень Aurorous

К вышеупомянутым добавляются следующие заклинания.

Deleo – заклинание, рассеивающее иллюзии, созданные магическим путем.
Deletrius – заклинание, блокирующее действие Prior Incantato и  Prior Incantatem.
Fraudis visus – чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Объект не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой. Чтобы заклинание работало на человеке, надо передвигаться очень медленно, так как при любом резком движении и попытке творить другие заклинания эти чары рассеиваются. Действует 30 мин. или снимается с помощью Finite Incantatem.
Liberas - заклинание заставляющее исчезнуть наручники, созданные заклинанием Ligatus.
Ligatus – заклинание, создающие на руках противника наручники.
Prior Incantatem - заклинание, позволяющее определить обратную последовательность созданных заклинаний. Палочку при этом необходимо соединить с концом исследуемой палочки.
Prior Incantato - заклинание, позволяющее определить последнее созданное заклинание. произнесенное с данной палочкой. Палочку при этом необходимо соединить с концом исследуемой палочки.

Защита от Темных искусств и боевые заклинания:
Evolutio golpe – заклинание, наносящее широкий удар. Заклинание способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников.
Felinis – заклинание, создающее защиту от нападения в виде воображаемой черты. Любое проникновение через нее становится известно волшебнику, наложившему заклинание.
Flarius – заклинание, создающее невидимый магический щит, который начинает двигаться, отталкивая не только заклинания противника, но и его самого. В массовой схватке малополезно, но в дуэли один на один достаточно эффективно.
Metro Hyagare - древняя защитная магия, малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способного отразить практически все заклятия, коме Непростительных. Его минус в том, что поставивший защиту, не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат. Не доступно для практикующих Темные искусства.
Orgazio – заклинание, чей эффект описывается как “прикосновение рая”. Применяется для подавления эффекта Crucio. Не доступно для практикующих темные искусства.
Protego Horribilis – защитное заклинание, создающее магический щит, отражающий темные чары. Не доступно для практикующих темные искусства.
Protego  Maxima –  усиленный вариант Protego, заклинание, столь мощное, что способно нанести немалый вред тем, кто окажется слишком близко в магическому щиту.
Reflecto – сложное защитное заклинание, отражающее на противника его собственное заклинание (даже непростительное), поэтому, будучи защитным, является весьма опасным. Должно быть произнесено не раньше и не позже того, как заклинание противника уже будет произнесено, но еще не достигнет цели.
Revivicus – мощнейшее заклинание истинного самопожертвования, основанное на принципе “жизнь за жизнь”. Оно позволяет вернуть к жизни погибшего от Avavda Kedavra, но для этого волшебник, произносящий заклинание, должен будет расстаться со своей. Должно быть использовано сразу же после смерти. Заставить кого-то сотворить это заклинание невозможно, так как оно не сработает под принуждением, требуя искреннего душевного порыва.
Violentis - разоружающее заклинание. Обладает дополнительным оглушающим эффектом и ощутимым эффектом поражения тела.
Vis Repulsiva – заклинание, создающие мощную ударную волну.

0

6


Уровень Darkus

К вышеупомянутым добавляются следующие заклинания.

Боевые заклинания:
Evolutio golpe – заклинание, наносящее широкий удар. Заклинание способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников.
Felinis – заклинание, создающее защиту от нападения в виде воображаемой черты. Любое проникновение через нее становится известно волшебнику, наложившему заклинание.
Flarius – заклинание, создающее невидимый магический щит, который начинает двигаться, отталкивая не только заклинания противника, но и его самого. В массовой схватке малополезно, но в дуэли один на один достаточно эффективно.
Vis Repulsiva – заклинание, создающие мощную ударную волну.

Темные искусства:
Animus Levis – заклинание, фактически воспроизводящее эффект поцелуя дементора.
Avada Kedavra – мощнейшее проклятие, ведущие к  практически мгновенной смерти и сопровождающееся потоком ярко-зеленого свечения, направленного из палочки в цель. Единственный способ спастись от него – увернуться или защититься посторонним предметом, который принял бы удар на себя, но для этого необходимо обладать очень быстрой реакцией, а для того, чтобы сработала она, хоть сколько-нибудь ожидать возможного нападения. Сотворить заклинание может только сильный волшебник, испытывающий искреннее желание убить своего противника. Смерть от этого проклятия безболезненна, и оно не оставляет следов. Заклинание запрещено Министерством Магии, является одним из трех Непростительных.
Axelitus – заклинание, вызывающее удушье, при контакте палочки с жертвой.
Bractium Emendo – заклинание, заставляющее исчезнуть кости скелета или его части.
Computresco caro – заклинание гниения плоти.
Crucio – проклятие страшной агонии. Сотни тысяч невидимых иголок пронзают кости и мышцы жертвы, причиняя невыносимую боль. Возможно указанием палочки вызывать боль и в отдельных участках тела. Эффект со временем проходит, и для его продолжения нужно повторное прочтение заклинания. Чтобы проклятие достигало полной силы, необходимо истинное желание волшебника причинить жертве боль, а ее мучения должны приносить удовлетворение. Проклятие может сопровождаться красным свечением. Контрзаклинания к этому проклятию отсутствуют, однако возможно защититься предметом, который примет удар на себя, или прервать его другим заклинанием, пока она не было произнесено до конца. В случае, если жертвой оказался волшебник более высокого уровня, чем его противник, он способен большим усилием воли уменьшить боль, но не избавиться от нее совсем. Заклинание включено в список Непростительных и запрещено Министерством Магии.
Diabolus flamma – печально известный Дьявольский огонь. Очень темное заклинание. Считается, что душа колдуна, вызвавшего это пламя, становится чёрной, причём в самом прямом смысле. Так или иначе, но практически любой выдающийся тёмный колдун запятнал себя использованием этих чар. Заклинание вызывает движущийся огонь. Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления оным. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Но кроме этого только заклинание Finite flamma сможет его погасить. Никакие другие как магические, так и немагические способы, включая заклинания, связанные с созданием воды, не возымеют эффекта. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны, - огонь станет совершенно неуправляемым.
Deflagro – заклинание, заставляющее объект, в том числе и живой, вспыхнуть. И хотя пламя можно потушить, повреждения будут серьезными.
Difendarckus – темное защитное заклинание, создающее вокруг произносящего непроницаемый темный экран, от которого отражаются летящие в него заклинания. Степень защиты зависит от силы волшебника.
Ferratilis – заклинание, в результате которого из подлокотников кресла (стула, дивана и т.д.) появляются наручники и крепко сжимают конечности сидящего.
Finite flamma – единственное заклинание, гасящее Дьявольский огонь.
Firadiculus – заклинание, образующее вокруг противника огненный круг, который обжигает одежду и царапает кожу.
Formido – заклинание, вызывающее у жертвы неконтролируемый страх, являющийся самым жутким для нее, однако никаких образов или иллюзий не являющий (если только подсознание жертвы не сделает это само, что при такой силе эмоции вполне возможно). Отражается при помощи Reflecto.
Ictus serpentis – заклинание, известное как проклятие Слизерина, накладывающееся на любой предмет размером в рамках разумного. После следующего прикосновения любого волшебника предмет превратится в змею, которая без замедления попытается укусить беднягу. Если ей это удастся, она тут же трансфигурируется обратно в предмет, не оставив никаких следов, но ее укус будет смертельно опасен. У пострадавшего останется не больше пары часов на то, чтобы найти помощь. Проклятие способен наложить только чистокровный волшебник.
Ignis flagrum – заклинание огненной плети. Из палочки вырывается сотканная из огня плеть, которая в зависимости от желания колдуна может принять форму лассо и заарканить противника, либо оставаться неким подобием кнута. Магическое пламя, из которого состоит заклинание, может не причинить никаких физических повреждений и сработать как обычная верёвка. А может вызвать ужасные ожоги и даже привести к летальному исходу. Всё опять же зависит от желания и навыков создающего заклинание. При умелом обращении может быть использовано как против одного колдуна, так и против целой группы.
Imperiо – мощное ментальное заклинание, подавляющее волю жертвы и заставляющее ее беспрекословно и бездумно исполнять любые приказы того, кем оно было создано. Заклинание действует на большую часть существ, за исключением тех, которые имеют природную защиту, как драконы и фениксы. Определить, что жертва находится под действием проклятия крайне сложно, ибо она сохраняет все свои привычки, если только приказ не пойдет вразрез с таковыми. Во время наложения заклинания жертва испытывает безумное блаженство и  удивительную легкость от того, что из сознания исчезают все мысли. Противостоять проклятию, чтобы не поддаться ему или через некоторое время от него избавиться, может только волшебник с очень сильной волей, превосходящий в мастерстве того, кто попытался наложить заклинание, и сопротивление потребует всего напряжения сил. Неудачно наложенное заклинание может вызвать у жертвы помутнение рассудка, так же лицо жертвы может приобрести безумное выражение, а глаза – стать бесцветными. Если же проклятие наложено верно, то после окончания его действия, по каким бы то ни было причинам, жертва снова становится самой собой. Заклинание входит в список непростительных и запрещено Министерством Магии.
Lasum Bonus – заклинание, ломающее кости.
Lishio – заклинание, создающее невидимые, но от этого не менее ощутимые плети. Часто использующееся пыточное заклинание.
Morsmorde – заклинание, создающее в небе над каким-либо местом Черную Метку.
Semiprogunom – заклинание, вызывающее появление одной кровоточащий раны в произвольном месте на теле жертвы. Сама по себе рана обычно не смертельная, хотя достаточно глубокая. Степень опасности зависит от того, куда попадет заклинание. Несколько таких ран или одна, оставленная надолго, грозят смертью от потери крови.

0

7


Уровень Expertus

К вышеупомянутым добавляются следующие заклинания.

Amore Infinite - заклинание, заставляющее объект безумно влюбиться в наложившего его. Объект не помнит момент наложения. Снять заклинание может только тот, кто наложил его, с помощью Finite Incantatem. Отражается с помощью Protego.
Arctis Memburus – заклинание, создающее проход в Дьявольском огне. Но даже искусным волшебникам не под силу  удерживать это проход долго.
Cistem Aperio – одно из наиболее сложных отпирающих заклинаний, открывающее заколдованные двери, сундуки и прочее, не поддающиеся действию других открывающих чар.
Daceo Patronare – так называемые «чары опеки», с помощью которой сильный волшебник может увеличить защиту другого за счёт ослабления своей. Чарами опеки могут быть связаны только люди, находящиеся в психологической зависимости между собой: кровные родственники, супруги, любовники, очень близкие друзья, Учитель и Ученик.
Duplicatem – заклинание, позволяющее создавать свой недолговременный клон, который в скором времени рассеивается в воздухе.
Homenum Revelio – заклинание, выявляющее присутствие поблизости человека, даже если он скрыт чарами невидимости.
Into Akvates – заклинание, останавливающее действие предыдущего. Более мощный аналог Finite Incantatem.
Legilimens - Особая ветвь магических искусств, позволяющая проникать в чужое сознание, видеть образы в нем, но не читать мысли напрямую. Чем больше опыт волшебника, тем глубже в сознание он может проникнуть. Требует очень сильной воли и длительной практики.
Lumos Solem – заклинание, создающее яркий луч света, подобного солнечному.
Nexus - заклинание ментальной связи. Волшебник творит его на себя и на тех, с кем он хочет поддерживать связь. Действует в течение часа после наложения. Расстояние между волшебниками при этом не ограничено.
Portus — заклинание, превращающее предмет в порт-ключ. Для этого необходимо прикоснуться к предмету палочкой.
Speculi Verto – заклинание, насильственно возвращающее анимага в человеческий облик.
Tenpus Inchibere - заклинание останавливающее время в помещении (на открытом месте не действует), где оно было произнесено на три минуты. Действует на всех, кроме волшебника, произнесшего его. Не может быть произнесено с разнице меньше, чем в час.
Tertius Oculus - заклинание "третьего глаза". Позволяет волшебнику увидеть отношение к себе окружающих. Вокруг последних появляется подобие тумана: белого, если чувства положительные, или черного, если они отрицательные. Насыщенность цвета зависит от силы эмоций. Заклинание действует в течение 15 минут.

Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:
Confringo – заклинание, вызывающее взрыв цели, который переходит в пожар.
Defodio – заклинание, позволяющее откалывать большие куски от массивного объекта или сразу пробить его насквозь.
Distracto – мощные рассеивающие чары. Проходя через них, любое проклятие ослабевает или даже рассеивается совсем, - в зависимости от силы проклятия и того, кто применяет чары. Чтобы применить их, нужно прикоснуться палочкой к самому себе. Внешне сработавшее заклинание никак не проявляется. Непростительные проклятия пробивают эти чары. Против всех остальных они очень эффективны.
Defensio – одно из самых сложных, но и самых эффективных защитных заклинаний, создающее вокруг произносящего своеобразный купол, выглядящий как  зеленоватое сияние, поглощающий  большинство заклинаний в зависимости от силы мага. Защита требует постоянной подпитки, которая весьма изматывает, однако в отличие от многих других это защитное заклинание не мешает творить другие во время своего действия. Бесполезно против заклятий Круцио и Авада Кедавра.
Flipendo Maxima – самая мощная форма Flipendo, создающая фактически миниторнадо.
Involio Magicus – мощное защитное заклинание, возводящее невидимую магическую стену, способную отразить конкретное заклинание (или несколько, пущенных одновременно) , но почти любое. Не действует лишь против Непростительных.
Skiepilapsus – заклинание, обрушивающее стены, колонны, потолки, - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, так как есть риск завалить обломками и противника, и себя.
Partis Temporus – заклинание, создающее временный разрыв в магическом барьере.
Protego Totalum – заклинание, позволяющее защитить небольшую территорию от воздействия любых чар, ниже уровнем.

Стихийная магия:
Aqua Aclevito – заклинание,  используемое для размывания водой каменных стен. После первого прочтения заклинания стены покрываются мелкими трещинами, которые расширяются после повторного прочтения и заполняются водой, в результате чего стены неизбежно разрушаются. Из-за угрозы того, что последствия заденут и самого колдующего, используется только в крайних случаях.
Akvates Inkantantimus – заклинание, позволяющее в некотором роде «ходить по воде». Не так же, как по земле и ноги все равно будут погружаться в воду, но лишь частично. Расстояние, которое возможно пересечь таким образом, зависит от силы и опыта волшебника.
Aquarum penuria – заклинание, позволяющее осушать средних масштабов вместилища воды. Более мощный аналог Exhaurio.
Fere Conjiste – заклинание, выпускающее из палочки сильную струю огня.
Incineratius – заклинание, создающее большой огненный шар. Управление шаром требует большой концентрации, иначе он попадет в того, кто его создал. Возможно так же заставить шар крутиться вокруг себя и направить его в цель только в нужный момент.
Inflammare – заклинание, заставляющее объект загореться голубым пламенем, которое, не смотря на свой необычный цвет, имеет все свойства обычного.
Ulmen Artus – заклинание, вызывающее мощный удар молнии из палочки. При попадании в человека почти неизбежен летальный исход. Отражается защитными заклинаниями уровня Aurorous и выше.

Темные искусства:
Caecitas – заклинание, полностью ослепляющее противника. Последствия лечатся с большим трудом и далеко не всегда успешно.
Cavea – заклинание, создающее вокруг жертвы «клетку» из языков пламени.
Exanimo – заклинание, вызывающее удушение. В отличие от Axelitus, не требует прикосновения палочкой к жертве, только наведения. Если не отводить палочку в течение четырех минут, поддерживая заклинание, наступит потеря сознания, через пять – смерть. Снимается разрывом контакта.
Fortuna adversa – древнее проклятие. Считается, что в результате него первые тринадцать начинаний врага потерпят неудачу. Имеет весьма сложный ритуал и требует участия, как минимум, двоих волшебников, связанных кровным родством и объединенных неприязнью к потенциальной жертве. Доступно только потомкам древних чистокровных родов, в которых подобные уловки передаются из поколения в поколение.
Iraetos – заклинание, вызывающее у человека неконтролируемые приступы ярости. Применивший это заклинание способен направить эту ярость в нужное ему русло, - даже вынудить применить Непростительные заклятия.
Lacutys Baxbonis – заклинание, ломающее позвоночник. В отличии от аналога, ломающего кости, не имеет значения в какую часть тела попадает волшебник. При неудачном применении, приведшим к минимальным из возможных повреждениям, человека возможно будет исцелить, но, скорее всего, он останется парализованным. При удачном для колдующее, для жертвы исход – смерть, так как заклинание ломает позвоночник сразу в нескольких местах. 
Mortuum reddere – заклинание, поднимающее из могил мертвецов, которые следуют приказам волшебника. Контролирование их требует концентрации, - если мага оглушить, то он утеряет контроль над слугами и те обратятся против него. По окончании действия заклинания мертвецы возвращаются обратно в могилы. Их нельзя убить, но они очень уязвимы к физическим повреждениям. Для поднятия необходимо знать имена мертвецов.
Piro – заклинание, превращающее в огонь всё до чего дойдет. Именно превращает, а не заставляет загореться. Отражается только защитными заклинаниями своего уровня.
Purus supplicamentum – заклинание, сводящее на нет все магические проявления в радиусе 50 метров от того, кто его творит. Заклинание действует, пока сердце оного не совершит 666 ударов. Все магические артефакты продолжают функционировать. Доступно только истинно чистокровному магу.
Sectusempra – заклинание, вызывающее появление на теле жертвы многочисленных кровоточащих ран. Опасно смертью от потери крови.
Tailio Orum – очень сложное заклинание, само по себе не наносящее значительного урона, но разрушающее любую магическую защиту, в том числе "Кольца Силы" - защиту, созданную совместными усилиями волшебников разных специальностей и квалификаций.
Vilassio – заклинание, заставляющее отвечать правду на задаваемые вопросы. При всем желании солгать это становится невозможно.
Veritas – модифицированное заклинание правды. При его использовании человек вынужден говорить в ответ на задаваемые ему вопросы только правду. Это специальная модификация проклятия подвластия. Тот, к кому оно применено, чувствует, словно железные крюки врезаются ему в грудь. Попытка солгать отзывается сильнейшей болью. Побочным эффектом является повышенная болтливость.
Neas Factum – контрзаклинание к Crever crepitants virus.
Patronare Malefika – чары, обратные чарам опеки, позволяющие увеличить свою защиту за счёт ослабления защиты другого.

0


Вы здесь » HP II: ILLUMINATI » In pricipio erat verbum » Магические уровни и список заклинаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно